|

Бикмиева И. Р. - педагог-психолог школы
|
С поступлением ребенка в школу в его жизни происходят существенные
изменения, меняется социальная ситуация развития, формируется учебная
деятельность, которая является для него ведущей. Именно на основе
учебной деятельности развиваются основные психологические новообразования
первоклассника. Тем самым мышление становится доминирующей функцией,
начинает определять работу и всех других функций сознания. Переходный
период от дошкольного к школьному является наиболее сложным процессом.
Несформированность необходимых психологических образований, требуемых
учебных умений и навыков, мотивационная или интеллектуальная неготовность
ребенка к обучению нередко приводят к возникновению различных типов
школьной дезадаптации. Основная цель работы - способствовать полноценному
психическому и личностному развитию ребенка.
|